Пятница, 03.05.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа № 14

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Читы
 

Директор школы: Каюшанова Евгения Викторовна

Адрес: г. Чита, п. Антипиха, ул. Каларская,30

Контактный телефон: 33-92-01

 






ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Год ввода в эксплуатацию - 1974 год. Адрес школы - г. Чита, п. Антипиха. Аттестация школы: 2002 год.

Лицензия на право  ведения образовательной деятельности -

А 820060  N 1027501164690 30 ноября 2002 года. Свидетельство о государственной аккредитации - АА 189307 регистрационный номер  N 11 от 26 апреля 2007 года.

Школа построена по типовому проекту на 600 человек. Трехэтажное здание. Имеется центральное отопление, холодное водоснабжение, канализация. Столовая, актовый зал, спортивный зал, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде 23054 экземпляра учебной и художественной литературы, 630 экземпляров методической литературы.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Образовательный процесс средней школы  N 14 в организационно управленческом, содержательно-процессуальном и рефлексивно- оценочном аспектах строится на основе личностно-ориентированной парадигмы, которая задает цели деятельности педагогического коллектива. Проблема школы - повышение качества образования, как ведущее направление образовательной политики школы.


ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПРОБЛЕМЫ ЯВЛЯЮТСЯ:


        образование выступает как хранитель традиций, культуры своего народа, как фактор развития общества и личности;

      образование является многофункциональной отраслью, которая способствует социальному прогрессу, развитию экономики, культуры.

В результате работы над проблемой «повышение качества образова­ния» школа подготовит выпускника, способного к адаптации и самореали­зации в изменяющемся обществе; осознанному профессиональному выбо­ру с учетом потребности общества.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

1. Повышение качества образования через содержание образования.

2. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка с учетом корректировки процесса к запросам социальной среды.

З. Представление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наи­более значимых для него сферах жизнедеятельности, где раскрываются его способности и возможности.

4. Формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспе­чивающих уважение к личности ребенка.

5. Развитие индивидуальных особенностей ученика через совершенствова­ние дифференцированных форм обучения.

6.  Создание условий для творческой деятельности учащихся.

7.  Отслеживание результатов образования.


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


1.

 

Рейтинг школы в ЕГЭ по городу

 

 

 

Средний рейтинг школы за 4 года

2004 г.- 11 место

2005 г.- 4 место

2006 г. – 16 место

8 место

2007 г. - 22 место

2008 г. - 8 место

2009- 8 место

2010 – 16 место

2.

За отличную учебу в 2010 году награждены

Аттестат особого образца получила 1 ученица основной школы

3.

Результаты участия в городских предметных олимпиадах

Кунгурова Анна  - 2 место в региональном этапе по астрономии;

Ослопова Валерия 3 место в региональном этапе по географии;

Кожевникова Ксения  - 3 место в региональном этапе по русскому языку.

4.

Сведения о других достижениях

I место – «Дорогами побед»

I  и II место – «Пусть всегда будет завтра»

III место – «Выставка декоративно-прикладного искусства»

I, II, III места  - Сибирский региональный «Турнир по русским шашкам

II, III места  - Народный конкурс «Самый сильный»

III место  - Спортивные соревнования по футболу и волейболу

I место – Соревнования по спортивной гимнастике

II место – Соревнования по легкой атлетике   

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

Сведения о поощрениях

В школе работают:

«Заслуженный учитель РФ» - 1 чел.

«Заслуженный работник образования Читинской области» - 3 чел.

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения» - 5 чел.

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 4 чел.

Почетная грамота Министерства образования – 2 чел.

Грамота Министерства образования - 1 человек

Благодарность Министерства образования - 1 человек

6.

Образовательный уровень учителей

30 человек имеют высшее образование

2 человек – средне-специальное образование

Высшую квалификационную категорию имеют 4 учителя

1-ую квалификационную категорию – 15 учителей

2-ую квалификационную категорию – 12 учителей

 

 

 

Деятельность школы по сохранению и развитию здоровья


Очень важно учитывать состояние здоровья детей и физическое развитие ребенка как источник развития личности. Здоровье учащихся – один из основных показателей работы школы, состояние здоровья учащихся оценивается по результатам изучения внутришкольной медицинской документации. Приводим данные соотношения количества практически здоровых детей и детей с различными отклонениями в здоровье.

Учебный год

Кол-во уч-ся

Кол-во уч-ся с хрон. заболеваниями

Заболевание в %

Сердечно – сосудистая

Нервная система

ЛОР

ЖКТ

О.Д.С.

Зрение

Почки

2005 - 2006

583

68

17

25

37

41

13

40

25

2006 - 2007

556

110

15

20

40

20

10

80

22

2007 - 2008

521

126

20

20

32

25

16

27

24

2008-2009

508

130

21

21

33

26

16

27

24

2009-2010

522

215

29

31

20

30

40

35

30

2010-2011

546

240

15

59

22

34

30

53

27

Основное содержание деятельности по сохранению и развитию здоровья


п/п

Наименование содержания

Сроки

Ответственные

Анализ состояния здоровья учащихся. Оформление аналитических и статистических отчетов о состоянии здоровья учащихся в школе


Каждое полугодие

Завучи. Старшая медсестра

Анализ состояния психического здоровья вновь поступивших учащихся

Два раза в год

Психолог

Издание и анализ локальных и нормативных актов по сохранению и развитию здоровья обучающихся


Сентябрь – октябрь

Директор. Секретарь.

Формирование секции «Здоровье» в составе попечительского совета школы

Октябрь

Директор

Утверждение режима питания на заседании попечительского совета

Октябрь

Директор

6.

Организация оздоровительных режимных моментов в организации занятий в первой половине дня (зарядка, физкультминутки)

Ежедневно

Учителя предметники

7.

Организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся (неподвижная поза на уроке, отсутствие живых чувственных ощущений, преобладание словесно – информационного принципа учебного процесса, отсутствие чувственно – эмоционального фона на уроке)

Ежедневно

Учителя предметники

8.

Составление расписания уроков, предусматривающее чередование предметов с высоким балом по шкале трудности предметами, которые позволяют частичную релаксацию учащихся

Начало четверти

Завучи

9.

Составление расписания второй половины дня, предусматривающее чередование занятий и отдыха

Начало четверти

Организатор по внеклассной работе

10.

Своевременное информирование субъектов образовательного процесса о состоянии здоровья учащихся и условиях, способствующих сохранению и развитию здоровья

Один раз в полугодие

Директор Завучи Старшая медсестра

11

Проведение общешкольных родительских собраний по актуализации ценности здоровья

Два раза в год

Директор. Классные руководители

12.

Проведение методических совещаний на тему «Учет индивидуальных особенностей детей»

Один раз в год

Завучи

13.

Организация и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ

В течение года

ЗДВР,учителя физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ

14.

Мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медосмотра

Один раз в год

Старшая медсестра


II. Медицинская диагностика


В прошедшем учебном году проводились профилактические и углубленные медосмотры.


Количество учащихся, прошедших профилактический медосмотр

% охвата

Количество учащихся, прошедших углубленный медосмотр

% охвата

Количество учащихся состоящих на «Д» учете

% охвата

152

30

114

22

260

50




Проблема сохранения здоровья ребенка остается одной из приоритетных в работе педагогического коллектива.

Оздоровление учащихся осуществляется через:

  1. Охват горячим питанием учащихся 400 человек;

  2. Факультативы, индивидуальные групповые занятия вынесены за сетку уроков и проводятся с 15.00 часов;

  3. Продолжительность учебной недели для обучающихся в 5 – 11 классах составляет 6 дней, объем недельной учебной нагрузки определяется на основании гигиенических требований к максим

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Новое на сайте

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024